WILD WINTER | ДИКАЯ ЗИМА

08 ноября

Похоже, что погода совсем озверела! Если вчера в воздухе хлопьями кружился пушистый снежок, то затем поднялся сильный ветер, превратив все волшебство в дикую метель, а завтра на город обрушился ледяной дождь и под ногами образовался, такой знаете ли, супер-микс из грязного снега и луж по колено… Вот так и прыгаешь из пуховичка в легкое пальто, а из кожаных ботфорт в хантеры. Может, это осень такая невиданная?! Или, все же, дикая зима пришла?!
После недавней поездки в Таиланд (о которой я обязательно расскажу в ближайших публикациях), я пришла к выводу, что тропический климат и влажность – это не мое. Поэтому  даже то, что творится «здесь и сейчас» моему организму гораздо приятнее. А посему – живем и радуемся, кутаясь в «тридцать три теплые, уютные и модные одежи». Ведь не зря же «придумали» все эти милые шапочки, греющие шарфики, пушистые свитера и множество других атрибутов для стильного и комфортного времяпрепровождения в холодное время года.
Ну, а если вы решили провести такой «дикий» снежный день в компании любимого человека, то само собой необходима доля элегантных ноток в образе. В нашем случае было запланировано прокатиться на машине до ТЦ, а там устроить посиделки в кофейне и воскресный поход по магазинчикам. Для такой полу-романтичной вылазки с мужем я выбрала мое новенькое и, предупреждая вопросы, довольно легкое пальто с модным леопардовым принтом. Дополнить образ мне захотелось идеальной базовой сумочкой Eleganzza в нейтральном бежевом оттенке, которую я уже затаскала от большой любви. Благодаря минималистичному дизайну и цвету, она подходит практически под любой наряд и делает его еще более шикарным. Для этого комплекта мне тут же пришла мысль о черном берете, который я носила, еще будучи студенткой, а потом несправедливо забывала о любимом аксессуаре каждый год, покупая все новые и новые шапочки. В общем, и берет вписался, и весь образ приобрел французский оттенок, но с диким настроением под стать нашей погодке.

НА МНЕ | OOTD
СУМКА / BAG ELEGANZZA моя тут
ЛЕОПАРДОВОЕ ПАЛЬТО / LEOPARD COAT - мое в последнем размере
ВОДОЛАЗКА / TURTLENECK - ТВОЕ такая
БАРХАТНАЯ ЮБКА / SKIRT H&M похожая
БОТИЛЬОНЫ / ANKLE BOOTS - ASOS похожие
БЕРЕТ / BERET похожий

Теплоты и уюта Вам, друзья!
А я пока подумаю о праздничном луке для своего ДР на завтра;)

До скорых встреч

You Might Also Like

13 comments

  1. Ох так тяжело находить в себе силы красиво одеваться в такую ужасну погоду! Ты молодец! А погода, и правда, сошла с ума)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое❤
      Понимаю отлично, я вот очень стараюсь "держать марку" на выходных;)

      Удалить
  2. Да уж, погода, смотрю, нигде не радует... Мы в этом году лишились бабьего лета и все три осенних месяца наслаждаемся волшебной порой, которую я называю "временем шорт и пуховиков" - вроде бы и осень, и днем не морозно, а дует ветром, как зимой... Охота и легко одеться, и холодно...
    Хороший образ у вас получился:) Яркого настроения, несмотря на погоду)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за пожелание хорошего настроения! И вам всего только самого позитивного;)
      Настя, а вы из какого города?

      Удалить
  3. Мне нравится, огда погода такая разная и не надоедает, что постоянно холодно или льет дождь. Образ очень клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты всегда настроена оптимистично и это круто!;)
      Спасибо за новый взгляд и комплимент образу=))

      Удалить
  4. Очень нравится легкое винтажное настроение фотографий и вашего образа :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю леопардовую расцветку дозировано) У вас она очень органично вписывается в образ. У меня, кстати, похожее пальто, только черно-белый принт)

    monalemona.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "дозировано" для анималистичного принта - это в точку;) Спасибо, я рада, что образ понравился❤
      Черно-белый принт мне тоже очень нравится;)

      Удалить
  6. Ох уж этот леопард! ОБожаю его) Тебе очень идет!

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe