#ХЭЙКАНТРИ ИЛИ БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО ПИКНИКОВ

31 августа

Как вы могли заметить, я начала свои летние посты с солнечного пикника вместе с Яной Поспеловой, пожалуй, еще одним я и закрою этот сезон…

Уже завтра в свои официальные права вступает осень, хотя без сомнений впереди – бабье лето! А пока последний день самого лучшего времени года... Сколько же всего интересного произошло! Яркие пикнички и вкусные шашлычки, муз. фестивали, выставки, встречи и улыбки, выезды на дачу и, конечно, череда вдохновляющих моментов на любимой работе…  Безусловно многое и не успелось, но если прикинуть, то 8-9 месяцев ожидания, чтобы прыгнуть с парашютом – не так уж долго! Шутка!=))))
 Что же… Сегодня ловите мое игристое настроение в романтичном ретро-образе с пикника #ХэйКантри, организованного фотографом и красавицей Екатериной Потемкиной.
НА МНЕ | #OOTD
БЛУЗКА / BLOUSE – NO BRAND КЛИК НА ПОХОЖУЮ для осени
ЮБКА / SKIRT – COLORFUL APPAREL CLICK HERE
БЕЛЫЕ КЕДЫ / WHITE SNEAKERS – DAZE МОИ ТУТ
НОСОЧКИ / SOCKS – CONTE ELEGANT 3 НЕЖНЫХ ПАРОЧКИ ТУТ
СУМКА / БРЕЛОК – CENTRO / HAND-MADE ПОХОЖАЯ СУМКА КЛИК

организация и фото: Екатерина Потемкина

Не смотря на погоду, просто берегите частичку лета с теплыми воспоминаниями в душе всегда
До новых встреч осенью!

You Might Also Like

9 comments

  1. Какие красивые яркие фото пикника! Буду рада взаимному чтению:) Мой блог>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  2. Пикник удался на славу) И ты такая яркая и сладкая, как тортик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие яркие краски))) Супер))) И юбка красная очень нравится - давно мечтаю сшить такую, но что-то руки не доходят))

    Приглашаю в свой блог, взаимная подписка: http://leekseya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! У меня с этой юбкой - истинная любовь;)

      Удалить
  4. Ох, это лето! Как было классно, жалко, что теперь еще 250 дней ждать снова)))
    Отличный лук!

    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори) Мне больше нравится измерять в месяцах, а то "250" - пугающая цифра=)))))
      Спасибо❤

      Удалить

recent posts

Subscribe