BEAUTY CHAPTER: FACE

27 августа

Недавно мне пришла идея создать в блоге регулярную рубрику о красоте. Я решила разделить посты по главам и делиться своими фаворитами в уходовой и декоративной косметике.  Первый том я посвящу только уходу, а далее мы обсудим макияж. И в первой главе речь пойдет о фаворитах по уходу за ЛИЦОМ!


Начну с того, что любой полноценный и ежедневный уход за кожей приносит свои плоды! 

Ровно, как и в моде, не так важно, сколько стоит вещь, важно какие чувства она у вас вызывает. Комфортно ли вам и, наконец, отражает ли эта вещь ваш стиль и интересы. С косметикой дела обстоят примерно так же. Лишь достигая определенного возраста, следует обращать внимание на дорогие средства, которые оправдывают свою цену за результат и отдавать предпочтение более тщательному уходу.

У меня смешанный (комбинированный) тип кожи лица. И я не однократно замечала, что  при чрезмерном употреблении шоколада, избытка молочки, сладких газировок, острой пищи и фаст-фуда, моя кожа склона к неприятным высыпаниям в виде прыщиков, а порой и к сильным аллергическим реакциям. Поверьте, вся выше перечисленная еда, является главным катализатором проблем с кожей, за исключением сильнейших акне. Поэтому залог красивой ровной кожи, это в первую очередь – правильное питание. Как верно говорят: “не надо лечить – следствие проблемы, надо избавиться от причины!”

Я борюсь с собой, и периодически устраиваю “недели здорового питания”, но окончательно побороть свою страсть к вредной кухне до конца, не удается. Посему ежедневный ритуал ухода за кожей лица – это не просто красивые слова! Это необходимость и страховка для кожи на будущее.

Важно так же понимать, что если вы купили какой-то уход, а после использования ощущаете дискомфорт – это значит, что средство вам не подходит, и нужно продолжать искать свою косметику.

Почти все представленные продукты я использую ежедневно около 2 лет. Это самые действенные фавориты, которые проверены временем и идеально подходят моей коже. При этом немалая часть баночек осталась за кадром, так как используется время от времени.


Hi Beauties!

Recently, I had an idea to create a regular column about beauty on my blog. I decided to split the posts into chapters and share my favorites with you. I will devote the first chapter to skincare, and then we will talk about make-up. And the very first one will be dedicated to face care, of course!


Here are my favorites:

1. LOREAL Мягкое Молочко для снятия макияжа. Если я наношу макияж с участием:  тонального крема/пудры/румян, то никогда не смываю его водой.  В первую очередь, использую молочко и круговыми движениям снимаю макияж ватными дисками. (Отмечу, что с маркой LOREAL у моей кожи хорошие отношения. Скажу больше, мне подходят почти все средства от брендов этого концерна);

1. LOREAL Skin Perfection Cleansing & Perfecting Milk; 

2. GARNIER Чистая Кожа Очищающий Тоник от черных точек. С содержанием спирта, при очищении очень хорошее средство;

2. GARNIER Pure Active Intensive Purifying Toner;

3. GARNIER Мицеллярная Вода 400ml. Я была наслышана об этом продукте и решила взять его на замену мицеллярной воде от LOREAL. Мне понравился большой формат пузырька, понравилось, что вода так же хорошо очищает все области лица (кожа, губы, глаза). Не понравилось только чуть уловимое, но все же присутствующее от нее – чувство жжения вокруг глаз. Есть вероятность, что это исключительно моя реакция, однако следующий флакон Мицеллярной Воды будет снова от LOREAL;

3. GARNIER Micellar Cleansing Water;

4. В быту нет более полезной вещи, чем  Лосьон марки Новая Заря. Содержание спирта около  68%. Идеально подходит для использования 1-2 раза в неделю в  профилактике против угревой сыпи;

4. NOUVELLE ETOILE LOTION;
5. KIEHLS Эссенция с экстрактом ириса. Это новинка, в очереди ухода стои́т:
  
СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ à ТОНИК/ЛОСЬОН à ЭССЕНЦИЯ à СЫВОРОТКА à КРЕМ

Имеет обволакивающую приятную текстуру, выравнивает рельеф кожи, отлично увлажняет и оставляет после себя приятное тонизирующие ощущение на лице. Тестировала этот продукт в течение 2,5 недель и могу сказать, что это хорошее качественное средство по уходу;

5. KIEHL’S Iris Extract Activating Essence Treatment. 
6. Базирон АС 5%. Злоупотреблять этой вещью нельзя ни в коем случае. В составе антибиотик, и, следовательно, частое применение больше навредит коже, нежели улучшит ее состояние. Продукт не предназначен для ежедневного ухода. Однако, если случилась большая беда в виде угря – это самая скорая помощь!!!;

7. Aphrodite Olive Oil Eye Crème.  Этот крем для глаз я нашла на Крите в прошлом году. Друзья посоветовали присмотреться к греческой косметике на основе оливкового масла. Я присмотрелась, и теперь, по возможности, советую вам!;




6. Benzac AC 5%;

7. Aphrodite Olive Oil Eye Crème;
8. Крем ТРИО АКТИВ LOREAL Ультраувлажнение. Бессменный крем-фаворит для основного ухода за лицом;

8. LOREAL TRIPLE ACTIVE CRÈME;
9. Термальная вода LA ROCHE-POSAY. В жару эта вода – мое спасение! В остальное время,  пользуюсь по необходимости.  Увлажняет, успокаивает.

9. THERMAL WATER LA ROCHE-POSAY;
10. И на десерт – сладкое. Две самые ходовые маски от американской компании Freeman. Авокадо и Овсянка (зеленая) – подходит моей коже больше всего. Глубоко очищает, матирует, не вызывает раздражений. После применения во избежание сухости, обязательно использую увлажняющий крем. 2я маска: сладкий микс Шоколада и Клубники (коричневый цвет). Аромат у нее крайне съедобный.  Очищает не так хорошо, как 1ая. Но для профилактики и эстетического удовольствия рекомендую!

10. FREEMAN: AVOCADO & OATMEAL CLAY MASK, AND CHOCOLATE & STRAWBERRY CLAY MASK;

11. Скраб GARNIER Чистая Кожа. Чаще всего использую во время душа. На очищенную кожу 1 раз в неделю. По инструкции указано применение - 2-3 раза в неделю.  Исходя из своего опыта, не советую так часто раздражать кожу! 1го (максимум 2ух раз в неделю) будет достаточно для очищения омертвевших участков и выравнивания текстуры кожи. 

11. GARNIER  Pure Active 3-in-1 Wash, Scrub And Mask;

Надеюсь, вам понравилась новая рубрика?!
Я постараюсь рассказывать вам по главе о красоте каждый месяц!
________________________________________

I hope you like the new column?!
I’ll try to share the beauty chapter every month!

You Might Also Like

6 comments

  1. Мне было интересно почитать, некоторыми продуктами тоже пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тащусь от крема лореаль трио актив, вообще весь уход от лореаль и я очень довольна))
    defishencia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за комментарий!!!
      значит я и вы - счастливчики;)

      Удалить
  3. Отличный пост, Наташ! Спасибо за инфу, у меня такой же тип кожи как у тебя с периодическими высыпаниями (Ох, Макдак, беспощадный ты стервец))).
    LA ROCHE-POSAY у меня есть вся линия ухода, но не могу сказать, что мне нравится. Вообще не делает ничего - не хорошо, ни плохо. Сейчас тестирую Payot.

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!!! Дааа, факт остается фактом - питание очень важно;)
      У меня только термалка от них, и со своими не хитрыми функциями справляется;)

      Удалить

recent posts

Subscribe